Постановление суда по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ № 5-105/2017 | Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

Дело № 5-105/2017 КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Пермь 15 марта 2017 года

(резолютивная часть постановления вынесена и оглашена 15.03.2017)

Судья Ленинского районного суда г. Перми Оплетина Е.С.,

при секретаре Дворниковой М.А.,

с участием защитника Хлебниковой А.Ф., действующей на основании доверенности,

представителя Министерства финансов Пермского края – М., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении министра здравоохранения Пермского края Плотников В.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <Адрес>, проживающего по адресу: <Адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

    Заместителем министра, начальником контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края К. ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении в отношении министра здравоохранения Пермского края Плотников В.П. в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

     Из протокола об административном правонарушении следует, что на основании приказа Министерства финансов Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № СЭД-39-01-22-227 проведена проверка деятельности Министерства и иных субъектов бюджетных правоотношений по вопросу соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части законности отдельных финансовых хозяйственных операций, достоверности (бюджетного) бухгалтерского учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности при использовании средств бюджета Пермского края в рамках реализации отдельных направлений деятельности по осуществлению полномочий в сфере охраны здоровья, а также соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. По результатам контрольного мероприятия составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ №. При проверке обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график в рамках проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявлены нарушения, выразившиеся в переплате бюджетных средств на закупку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по ценам, превышающих предельные отпускные цены в размере <данные изъяты> руб. В целях устранения нарушения выдано предписание, согласно которому требовалось: в срок до ДД.ММ.ГГГГ возместить ущерб, причиненный бюджету Пермского края в сумме <данные изъяты> руб. в результате переплаты в <данные изъяты> годах средств, предусмотренных на закупку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по ценам, превышающим предельные отпускные цены, в нарушение п. 2 ч. 10 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в Министерство финансов Пермского края информацию о выполнении предписания с приложением заверенных должным образом копий документов, подтверждающих его выполнение. Требование о возмещении ущерба в доходы бюджета Пермского края не выполнено, а также информация о выполнении предписания в установленные сроки не представлена.

    Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – министр здравоохранения Пермского края Плотников В.П. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела в его отсутствие не поступило. Судьёй принято решение о рассмотрении дела в его отсутствие.

    В судебном заседании защитник просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, считает, что на период проверки государственные контракты на поставку лекарственных препаратов, которые отражены в акте проверки были исполнены поставщиками в полном объеме, лекарственные препараты направлены на льготное обеспечение граждан, и государственные контракты не признаны в судебном порядке недействующими. Выданное Министерством финансов Пермского края предписание не является выполнимым для Министерства здравоохранения Пермского края в силу Бюджетного кодекса РФ, а также отсутствует факт причинения бюджету Пермского края убытков в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Проведение торгов и заключение контрактов осуществлялось в соответствии с действующим законодательством, содержащим формулировки, которые понимались Министерством здравоохранения Пермского края, как возможность определения цены контракта с учётом региональных надбавок. Ошибочное толкование норм законодательства было устранено после опубликования ДД.ММ.ГГГГ в общем доступе разъяснений Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №<Адрес> по данному вопросу.

Представитель Министерства финансов Пермского края в судебном заседании настаивал на привлечении министра здравоохранения Пермского края Плотникова П.В. к административной ответственности по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Суд, выслушав защитника, должностное лицо, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

    В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

    В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из системного толкования вышеперечисленных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяющих общие предпосылки и условия привлечения к административной ответственности, следует, что вывод административного органа о совершении лицом административного правонарушения должен базироваться на доказательствах, объективно и безусловно подтверждающих факт совершения соответствующим лицом вменяемого ему в вину правонарушения.

    Из материалов дела усматривается, что по итогам проведения контрольного мероприятия Министерством финансов Пермского края в отношении Министерства здравоохранения Пермского края составлен акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. В целях устранения нарушения Министерству здравоохранения Пермского края выдано предписание № ПП-0015 от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного ущерба (л.д. 110-111), которым требовалось: в срок до ДД.ММ.ГГГГ возместить ущерб, причиненный бюджету Пермского края в сумме <данные изъяты> руб. в результате переплаты в <данные изъяты> годах средств, предусмотренных на закупку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по ценам, превышающим предельные отпускные цены, в нарушение п. 2 ч. 10 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в Министерство финансов Пермского края информацию о выполнении предписания с приложением заверенных должным образом копий документов, подтверждающих его выполнение (л.д. 49-69).

    В соответствии с положениями с п. 2 ч. 10 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей на момент заключения контрактов, являвшихся предметом проверки 2014 год и 9 месяцев 2015 года) при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 настоящей статьи, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

При этом в соответствии с положениями ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в редакции на момент заключения контрактов) установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации (ч. 1 ); установленная производителем лекарственных препаратов предельная отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежит государственной регистрации, если она не превышает размер цены на данный лекарственный препарат, рассчитанный в соответствии с утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, методикой установления производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ч. 2).

Согласно положениям ст. 22 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод (ч.1);

метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (ч.2);

    метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи (ч. 6);

тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги (ч. 8).Как указано защитником в судебном заседании на протяжении <данные изъяты> года и до <данные изъяты> Министерством здравоохранения Пермского края начальная (максимальная) цена контрактов на поставку жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов определялась в соответствии с действовавшими нормами права методом сопоставимых рыночных цен, предусматривающим включение в цену, в том числе, региональную надбавку, установленную субъектом - Пермским краем.

Вместе с тем, судья приходит к выводу, что законодательство, регулирующее правоотношения по определению начальной (максимальной) цены контракта на поставку жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов предусматривает государственное регулирование, в связи с чем у Министерства не имелось оснований для применения метода сопоставимых рыночных цен. В связи с неправильным толкованием положений законодательства жизненно необходимые и важные лекарственные препараты поставлялись по завышенным ценам, что и было установлено в ходе проверки, по результатам которой составлен акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные выводы также подтверждаются представленной в материалы дела защитником копией представления Счетной палаты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ПР12-271/12-03, в котором в п. 4 указано, что анализ государственных контрактов по закупке Министерством здравоохранения Пермского края лекарственных препаратов показал, что контракты на поставку заключались в <данные изъяты> года по ценам, превышающим их зарегистрированную предельную отпускную цену производителя, при этом в процессе осуществления закупки отстранение участника закупки от участия в определении поставщика либо отказ от заключения с победителем контракта при наличии факта превышения цены на лекарственные препараты министерством не осуществлялся. На заключение контрактов по цене, превышающей предельную зарегистрированную цену, также влияет порядок определения начальной (максимальной) центы контракта, которая изначально формировалась с учётом региональных надбавок, что в результате привело к заключению контрактов по завышенной цене. Указано на недопущение в будущем нарушения положения п. 2 ч. 10 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Установив вышеуказанные нарушения требований ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Министерством финансов Пермского края выдано предписание об устранении данных нарушений путем возмещения ущерба бюджету Пермского края в сумме <данные изъяты> руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, как следует из положений п. 2 ч. 10 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта.

Таким образом, после заключения контрактов, оплаты и фактической поставки товара, применение положений указанной нормы невозможно.

Понятие возмещения ущерба содержится в ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (п. 1); под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (п. 2).

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 07.09.2012 № 824-п «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края», Министерство финансов Пермского края является органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Пермского края, в случаях, установленных законодательством (далее - сфера закупок).

Целями деятельности являются, в том числе, выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.

При этом Минфин Пермского края:

- осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета Пермского края.

- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- исполняет судебные акты по искам к Пермскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- устанавливает порядок взыскания в бюджет Пермского края не использованных государственными бюджетными и автономными учреждениями Пермского края в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных им из бюджета Пермского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных законодательством:

проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Пермского края

согласовывает размещение заказов для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

передает в правоохранительные органы информацию о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;

Минфин Пермского края в сфере закупок имеет право:

- по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы:

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращается в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края является исполнительным органом государственной власти Пермского края.

Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края.

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств федерального, краевого бюджетов.

Целью деятельности Министерства является реализация мероприятий, направленных на защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья на территории Пермского края, а также на повышение доступности и качества медицинской и лекарственной помощи для населения на основе единого использования всех источников финансирования.

Министерство для достижения поставленной цели деятельности осуществляет, в том числе, функции:

закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства

размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или опубликование информации о зарегистрированной предельной отпускной цене на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, об установленных в Пермском крае размере предельной оптовой надбавки и (или) размере предельной розничной надбавки к установленным производителями лекарственных препаратов фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, фактической отпускной цене, установленной производителем лекарственных препаратов;

осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Принимая во внимание цели деятельности и функции указанных Министерств, положения бюджетного и гражданского законодательства, положения ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», судья приходит к выводу, что предписание Министерства финансов Пермского края в адрес Министерства здравоохранения Пермского края о возмещении ущерба, причинённого бюджету Пермского края с точки зрения исполнимости данного предписания не могло быть исполнено.

Предписание - это документ, выдаваемый надзорным органом поднадзорному субъекту, содержащий указание на наличие нарушения поднадзорным субъектом действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего его деятельность, и информацию о сроке устранения нарушения.

Исходя из выявленного нарушения, а именно п. 2 ч. 10 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое содержит указание на необходимость отстранения участника аукциона либо не заключение с ним контракта, что возможно только до заключения контракта, возмещение ущерба бюджету по заключенным контрактам, так как буквально изложено в предписании, не отвечает принципу исполнимости, поскольку заключенные контракты недействительными не признаны, по ним произведена оплата и осуществлена поставка. При этом Министерство здравоохранения Пермского края предприняло попытку взыскания с поставщика неосновательного обогащения в связи с указанными обстоятельствами, однако судом во взыскании было отказано, о чем также сообщалось Министерству финансов Пермского края.

Нормативными правовыми актами порядок возмещения ущерба бюджету субъекта Российской Федерации, причинённого исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в результате неверного определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком на закупку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов, после заключения контракта с поставщиком в результате проведения торгов в соответствии с положениями ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не предусмотрен.

Представитель Министерства финансов Пермского края в судебном заседании пояснил, что выдавая такое предписание, Министерство финансов Пермского края исходило из того, что нарушены требования закона по определению цены контракта, поэтому имелась необходимость выдачи предписания, но вместе с тем, данное предписание не исполнимо, какой-либо механизм возмещения ущерба в данном случае отсутствует, какие действия должно было совершить Министерство здравоохранения Пермского края для исполнения данного предписания пояснить не может.

Таким образом, судья считает, что при указанных обстоятельствах предписание от ДД.ММ.ГГГГ не может быть признанно законным.

Учитывая изложенное, установленные обстоятельства по делу, судья приходит к выводу о том, что выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при определении начальной (максимальной) цены контракта действительно имеют место быть, но вместе с тем, в действиях Министра здравоохранения Пермского края, который в пределах своих полномочий издает приказы (в том числе в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативного характера), дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению, организует контроль за их исполнением и осуществляет руководство Министерством, не имел реальной возможности для исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ, выданного по результатам проверки, указанных в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно подпункту 1 пункта 1.1. статьи 29.9 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

    В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

    При изложенных обстоятельствах производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях министра здравоохранения Пермского края Плотников В.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10, п. 2. ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ

    производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении министра здравоохранения Пермского края Плотников В.П. прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    Постановление в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления может быть обжаловано в Пермский краевой суд через ленинский районный суд г. Перми.

    Судья     подпись        Е.С. Оплетина

<данные изъяты>

<данные изъяты>


 

Постановления судов по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ

Из протокола об административном правонарушении № № от 14.06.2017, составленного старшим инспектором Счетной палаты РФ Л.А., следует, что по результатам контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 20...

Постановление суда по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ

В Кировский районный суд г.Ростова-на-Дону из Управления Федерального казначейства по Ростовской области поступило дело о привлечении к административной ответственности в отношении должностного лица – министра экономического развития Ростовской об...




© 2020 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru